Бизнес-тренинг: Мастер продаж

17-18
мая

2 дня

11:00-18:00

Ведущие:

Людмила Кузнецова

Людмила
Кузнецова

Стоимость программы:

6 000 рублей


Зарегистрироваться
Мастер Продаж - Первая тренинговая компания

Бизнес-тренинг "Мастер Продаж" для тех, кто хочет продавать лучше!

Цели тренинга: 

Структура продаж, ее составляющие.  Основные этапы продаж, осознание  важности каждого этапа.

Выявление участниками тренинга эффективных ресурсов и ограничений в области продаж.

Повышение профессиональной квалификации в области продаж. 

На кого рассчитан тренинг:

Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам, сотрудников занимающихся закупками и всех,  в чьи профессиональные обязанности входит ведение переговоров с клиентами.

Оптимальное количество участников тренинга – от 10 до 20 человек.

Форма проведения:

Интенсивное обучение, основанное на опыте участников тренинга.

Мини лекции, ролевые игры,  индивидуальные упражнения, дискуссии, работа с методическим материалом.

Предполагаемая программа тренинга с задачами:

  • Подготовка.  Установление контакта с клиентом.  Выявление выигрышных и проигрышных стратегий на этапе «установления контакта».
    • техники установления контакта, 
    • поддержания и выхода из контакта с  клиентом,
    • использование техники «УРОК»;  
    • правила «Уникального предложения»; 
  • Ориентация  в потребностях клиента,  классификация потребностей.  Техники выявления потребностей.
    • техника «волшебных открытых вопросов»;
    • классификация потребностей;
    • презентация коммерческого предложения на языке потребностей и
    • выгод клиента;  
  • Поиск решения. Аргументация.
    • схема подачи аргументов, основные правила аргументации «Матрица Аргументации».
    • типология клиентов;
    • что, значит, слушать клиента активно? Насколько у вас развиты навыки активного  слушателя?
    • использование техник активного слушания для точного понимания потребностей клиента.
  • Принятие решения. Возражения, как стимул к эффективности обслуживания клиентов.
    • Что такое возражение?
    • Схема работы с возражениями.
    • Правила работы с возражениями. 
    • Бесконфликтные ответы на возражения, «НЕТ» и недовольства клиента;
  • Завершение сделки. Прощание, выражение благодарности клиенту, подстройка к будущему

Ближайшие мероприятия

Посмотреть все